Герои Уничтоженных Империй: Глава 1


Издатель: 1С-СофтКлаб


Разработчик: GSCGameWorld


Год издания: 2006


Возрастные ограничения: 12+


Платформа: PC (Windows)


Субтитры:


Скриншоты:






Минимальные требования:


Windows 2000/XP

Pentium 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+

512 Мб оперативной памяти

2,5 Гб свободного места на жестком диске

DirectX 8.0 -видеоадаптер с 128 Мб памяти

DirectX 8.0 - совместимая звуковая карта

DirectX 8.0 и выше

12-ти скоростное устройство для чтения компакт-дисков

Клавиатура

Мышь


Анотация:


"Герои уничтоженных империй" - компьютерная фэнтези-трилогия в жанре RTS vs RPG. В основе проекта лежит новый 3D-движок. События первого эпизода игры переносят нас на остров Атланс, историческую родину эльфов. Мир игры живой и большой, полон магии, мифических существ, героев и могущественных сил, вовлеченных в масштабный конфликт, корни которого уходят в древность. Особенностью игрового процесса станет то, что игрок, управляя одним из героев, сможет как повести в бой многотысячные армии, так и сражаться в одиночку, используя целый арсенал возможностей и мощных магических заклинаний. Разнообразит игровой процесс возможность усовершенствовать вашего героя, улучшать его характеристики, находить артефакты и получать случайные задания.

RTS vs. RPG
"Герои уничтоженных империй" - игра противопоставлений. Концепция RTS vs. RPG полностью отображает суть игрового процесса. Игра не является банальной смесью, в которой четко можно разграничить процентное соотношение каждого из жанров. Мы говорим о полноценном симбиозе, который всегда может предоставить игроку альтернативу в выборе своего развития, курса действий в угоду момента или на стратегическом уровне, а также предоставить возможность нового прохождения кампании, одной карты или баталии. Таким образом, игрок волен выбрать - играть в игру как в стратегию реального времени (сбор ресурсов, построение экономики, тренировка войск, массовые сражения и т.д.), либо как в полноценную RPG одним героем ("раскачка", сбор магических предметов, зелий, карт заклинаний и пр.), или же совместить оба игровых принципа.

Сюжет
Сюжет одиночной игры повествует о первом эпизоде кардинальных перемен в истории величественного мира, где жили народы ныне несуществующих империй. Вы сможете стать участником захватывающих событий происходивших в далекой древности. Вам представится возможность открыть тайну исчезновения народов, населявших нашу планету тысячи лет назад. Вместе с главным героем, эльфийским стражем леса Эльхантом, вы будете защищать лесной народ, терпящий нашествие мертвой силы. По ходу этого противостояния вы пройдете по бескрайним просторам острова Атланс, будете выполнять различные задания, накапливая опыт, строить города, устанавливать отношения со сказочными расами, использовать впечатляющие магические заклинания и управлять многотысячными армиями. Вас ожидает интригующая сюжетная линия, отчаянные сражения, сказочные обитатели удивительных по своей красоте земель.

Над сюжетом игры работает лучший дебютант Eurocon, известный украинский фантаст Илья Новак. Все детали сюжетной интриги раскроет специальная серия книг "Герои уничтоженных империй", выпускаемая параллельно с игрой. Первые две книги предыстории "Некромагия" и "Магия в крови" издательство ЭКСМО выпустит уже в апреле.


Предыстория
В величественном мире Аквадор существовало большое государство с развитым магическим началом. Называлось оно Зелур. В его столице - городе Форе, стояла величественная пирамида Универсал - центр магической силы, которому подчинялись все волшебники окрестных земель. В те времена магия начала постепенно разветвляться на четыре основных направления: теплая магия, холодная, мертвая и вещественная (то есть магия предметов, которая пыталась объединить колдовство с механикой). Вскоре каждая из магических школ пожелала установить свою власть в Универсале, а заодно - и во всей империи Зелур.
Универсалом правил мудрый Владыка по имени Октон Маджигасси, верховный маг, объединяющий силу всех четырех школ. Много лет подряд он был хранителем короны Мира, символа власти волшебства. Благодаря её силе, Октон сохранял равновесие и не позволял ни одной из четырех школ подчинить себе Универсал. Но годы шли, Владыка старел, а магические школы крепли. Интриги между ними нарастали, ведь каждая, ожидая смерти Октона, надеялась завладеть короной. Наконец, стремясь предотвратить всеобщую магическую войну, Октон решил спрятать Мир в далеких таинственных землях, о которых никто больше не знал. В один день Владыка исчез, и как только это произошло, Зелур охватил хаос. Три магические школы сцепились между собой, а повелитель четвертой отправился в погоню за Владыкой, надеясь добыть корону Мира.
Октон успел спрятать Корону прямо перед тем, как враг настиг его.
Между двумя магами произошел поединок, результатом которого стала смерть одного и вечное проклятие, павшее на голову другого.
И вот, спустя сто лет после этих событий, старинное проклятие вырвалось на свободу.
Все эти годы, стремясь отыскать утерянную корону Мира, черный маг посылал отряды мертвецов в глубину древних пещер, и, наконец, один из отрядов столкнулся с издавна обитающими там лавовыми демонами. Две расы магических существ вступили в схватку. Обитающей в подземельях и катакомбах армии нежити пришлось отступать, медленно, но неуклонно, приближаясь к поверхности, где жили эльфы, не подозревающие о кровавой войне, происходившей в земных недрах. Вскоре нежить поднялась на поверхность, и первым их нападению подвергся величественный Аргос - Город Зари. С этого события и начинается великое противостояние между лесным народом и легионами нежити, противостояние, ход которого вы сможете не только проследить, но и изменить, открыв для себя первый эпизод эпической игры-трилогии "Герои уничтоженных империй"

Подземный мир
Весь игровой мир пронизан таинственными подземельями, хранящими множество секретов от посторонних глаз и населенными жуткими созданиями, впрочем, как и обычными обитателями Аквадора, держащими подземные форпосты под контролем, для того чтобы предотвратить возможные атаки из-под земли. Подземелья в игре, это еще один пласт, который герою игрока необходимо исследовать, если тот конечно хочет "прокачаться", найти дополнительные квесты и ценные артефакты. Также, наличие подземелий вводит дополнительный тактический элемент. Если рядом с вашей базой находится вход в подземелья, им может воспользоваться противник для неожиданной и разрушительной атаки своим героем.

Расы
Первый эпизод представит четыре игровые расы - Эльфы, Нежить, Ледяной Народ и Механиков. Сложно назвать их расами в привычном понимании, привитом играми, скорее это сообщества различных племен объединенных общей концепцией, взглядом на жизнь и внутренней метафизикой. Будут заведомо хорошие, заведомо плохие, те, кто не знают что творят, однако все они имеют собственные мотивы действовать именно так, а не иначе. Помимо основных рас существует множество нейтралов (на данный момент около двенадцати нейтральных племен), за которых нельзя играть, но которые не похожи на остальных, обладают собственным социальным устройством и оказывают на игру непосредственное влияние.

Герои
Ключевым элементом игрового процесса и истории в одиночной кампании является герой. Он является репрезентацией игрока на поле боя и может выполнять квесты, различные специфические задачи и использовать свой боевой потенциал (который с ростом уровня становится весьма немалым) для вылазок в стан врага или уничтожения его стратегически важных объектов. Фактически, герой может достигнуть такого уровня, когда его потребность в армии становится минимальна - одно из тактических направлений состоит именно в раскачке сильного и хорошо экипированного героя, окруженного отрядом сильных юнитов.
Кроме того, только герою доступна магия и, которая является отдельной важной составляющей в игре, и ее роли нельзя недооценивать. Также, только герой может спускаться в подземелья для "прокачки" и поиска ценных артефактов.

Магия
В игре воссоздано множество магических заклинаний, которые были на вооружении у обитателей волшебного древнего мира. Используя заклинания, вы сможете наносить сокрушительные удары по войскам противника, увеличивать силу ваших воинов, обращать силы природы против врага и воскрешать мертвых. Далекий волшебный мир "Героев уничтоженных империй" раскроет множество выходящих за рамки нашего сознания чарующих явлений.
Система магических заклинаний отличается простотой использования, красотой и эффектностью её воплощения в виртуальном мире игры. Она одинаково интересна и доступна, как для новичков, так и для опытных игроков. Основана она на картах с заклинаниями, их в игре более пятидесяти. Выполняйте всевозможные задания и получайте карты, также вы можете их приобретать у торговцев или же просто находить на поле боя. С увеличением опыта героя заклинания становятся более эффективными, а некоторые приобретают новые качества. Грамотное совмещение карт не оставит врагу никаких шансов на победу.

Сетевая игра
В сетевой игре смогут принимать участие одновременно до 7 игроков. Играть можно будет как по локальной сети, так и через Интернет. Игрок сможет выбрать одну из 4 рас, у каждой из которых имеется по три героя и множество уникальных юнитов и построек. Ни одна из рас не будет отличаться качественным превосходством, у всех будут свои слабые и сильные стороны, что сделает шансы соперников на победу
равными. Игрок сможет выбрать либо стратегический, либо ролевой способ ведения игры. Сделав выбор в пользу последнего, игроку нужно будет развивать навыки, накапливать боевой опыт, покупать, либо находить на поле боя карты с заклинаниями, правильно их применять, в результате чего выбранный вами герой в одиночку сможет разгромить многотысячные армии врага. Отдав предпочтение стратегическому элементу, игрок будет строить города, создавать и вести в бой огромные армии. Этот способ игры позволит реализовать все ваши потаенные способности великого стратега. Исход сражений будет напрямую зависеть от мастерства игрока и его стратегических навыков.

Технология
Специально для игры был разработан новый высокотехнологичный движок, позволяющий, при высокой детализации картинки, использовании вершинных шейдеров, бамп-меппинга и других достижений современной графики, разыгрывать сражения многотысячных армий, и все это с вращающейся картой, плавным приближением и изменением угла обзора!
Одним из ноу-хау нашей технологии является оригинальное совмещение 3D технологий со спрайтами. Ландшафт, здания и наиболее крупные персонажи в игре выполнены в 3D, в то время как основная масса боевых единиц представляют собой спрайты. Такое совмещение обеспечивает не только возможность построения буквально тысяч юнитов на экране, высокую детализацию графики, но также и отличную производительность.
Обширное применение булевых операций (логическое сложение, вычитание и т.д.) позволяет создавать в игре ландшафты самых причудливых форм, при этом органично "сращивая" сложные геометрические модели (элементы архитектуры, здания) с ландшафтом. Отсечение невидимых игроку поверхностей позволяет значительно оптимизировать производительность, а функция сглаживания стыков между двумя пересекающимися фигурами позволяет сделать картинку монолитной.

Основные особенности игры:

* Инновационный симбиоз двух жанров - RTS и RPG от создателей серии "Казаки";
* Массовые сражения многотысячных армий;
* Четыре уникальные расы, индивидуальные навыки, заклинания и артефакты;
* 12 героев, 12 нейтральных рас, 100 юнитов и 150 различных строений;
* Более 150 магических предметов и более 100 видов заклинаний;
* Оригинальный и увлекательный сюжет одиночной игры;
* Классический режим сражений по локальной сети или через Интернет, до семи игроков одновременно. Совмещение в игре двух жанров: RTS и RPG, с возможностью выбора в пользу лишь одного из них;
* Оригинальная карточная система магических заклинаний, одинаково интересная как опытным игрокам, так и новичкам. Более 50 карт с заклинаниями;
* Увлекательный процесс совершенствования героя на протяжении всей игры.



Основные особенности движка игры "Герои Уничтоженных Империй":

* Возможность одновременного присутствия на поле боя многотысячных армий;
* Реалистичная физика разрушений;
* Скелетная анимация;
* Терраформирование в реальном времени;
* Использование вершинных и попиксельных шейдеров;
* Революционная технология моделирования зданий, основанная на "дегрейде" трехмерных моделей;
* Просмотр карт в режиме "свободная камера";
* Гармоничное сочетание 3D и 2D элементов.